Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Социальная направленность как фактор формирования стратегии торгового предприятия

Наименование публикации:Социальная направленность как фактор формирования стратегии торгового предприятияАвторы:Куренкова В. П. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инновации в торговом менеджментеНаименование издательства:ПалеотипКод ISSN или ISBN:978-5-94727-694-7Количество страниц:6Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:600Библиографическая ссылка:Международная научно-практическая интернет-конференция "Инновации в торговом менеджменте": сборник статей / Под ред. проф. Г.Г.Иванова, доц. Тутаевой, доц. Пономарева. - М.: Издательство "Палеотип", 2014. - 188 с.Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций