Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Kurbakova 2

Наименование публикации:Kurbakova 2Авторы:Курбакова О. А. 
Чудновский А.Д., Жукова М.А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Сельский туризм в России и за рубежом : проблемы и перспективы.Номер журнала (с указанием года):Сборник 2014Наименование издательства:Омский государственный университет, университет Анже( Франция)Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7779-1578-8Количество страниц:148Количество печатных листов:8,9Тираж, экз:100Индексация:Google ScholarБиблиографическая ссылка:Сельский туризм в России и за рубежом : проблемы и перспективы. /Интеграция деятельности участников сельского туризма в российских регионах./ Изд-во Ом. гос. ун-та, 2014, с.3-34.Аннотация (реферат):

​Монография посвящена рассмотрению теоретических и практических основ сельского туризма как нового для России сектора туристской отрасли, ориентированного на использование природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для создания комплексного туристского продукта. Сельский туризм рассматривается как фактор социально-экономического роста отдельных регионов России и страны в целом; предлагается опыт создания туристского продукта в сфере агротуризма в ряде европейских стран (в Германии, во Франции, на Кипре). Представлена технология моделирования «продающего» текста в сельском туризме, рассмотрены эффективные приемы создания рекламного текста, а также возможности усиления его воздействия. Для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами развития сельского туризма в России и за рубежом.​


Перейти к списку публикаций