Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики

Наименование публикации:Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономикиАвторы:Красильникова Е. А. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Российское предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):11 - 2015Наименование издательства:Креативная экономикаКод ISSN или ISBN:1994-6937Количество страниц:12Количество печатных листов:0,8Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Красильникова Е.А. Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 11. С. 1607-1616.Аннотация (реферат):

​В статье рассматриваются тенденции развития региональных рынков потребительских товаров, в том числе их трансформация в современных экономических условиях. Автором проанализирована динамика основных макроэкономических показателей Российской Федерации в ракурсе факторного влияния их на потребительский рынок товаров и услуг. Дана оценка современного развития региональных рынков с учетом современного экономического состояния Российской Федерации и сложившихся тенденций их формирования (выявленных в опубликованных ранее научных трудах автора). Результатом исследования явился авторский взгляд на определение современной ситуации экономики в рамках потребительского рынка. Цель данной статьи заключалась в постановке проблемы развития региональных рынков потребительских товаров в сложившихся современных экономических условиях.


Перейти к списку публикаций