Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ У РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ

Наименование публикации:ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ У РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙАвторы:Кошель В. А. , Шкляр Т. Л.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Креативная экономика. Номер журнала (с указанием года):2019. Т. 13. № 4.Количество страниц:11Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Кошель В.А., Шкляр Т.Л. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ У РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ //Креативная экономика. 2019. Т. 13. № 4. С. 619-632.Аннотация (реферат):

​Виртуальное пространство проникает во все аспекты нашей жизни, меняя восприятие людей, механизмы мышления, специфику освоения информации и, безусловно, коммуникации. Коммуникационные изменения проявились в стилистике, символике языка, его эмоциональной насыщенности. Авторы данной статьи поставили перед собой задачу выявить коммуникационные особенности у разных поколений, проявляющиеся в интернете. Понимание данной коммуникационной специфики позволит профессионалам коммуникационной индустрии (маркетологам, бренд-менеджерам, журналистам и пр.) корректно выстраивать сообщения и наиболее эффективно решать коммуникационные задачи при обращении к целевым аудиториям. В данной статье представлены результаты проведенного авторами исследования и анализа отличий коммуникаций каждого из рассматриваемых поколений. Предложены конкретные рекомендации для каждого рассматриваемого сегмента целевой аудитории.


Перейти к списку публикаций