Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Инновационные методы организации самостоятельной работы студентов

Наименование публикации:Инновационные методы организации самостоятельной работы студентовАвторы:Короткова Л. А. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции 1 октября - 10 ноября 2015 г.Наименование издательства:ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7307-1083-2; УДК 378.633(063); ББК 60р30я431Количество страниц:6Количество печатных листов:0,37Тираж, экз:150Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Короткова Л.А. Инновационные методы организии самостоятельной работы студентов // Гуманитарное образование в экономическом вузе Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции 1 октября - 10 ноября 2015 г. - Москва, 2016. С.187-192.Аннотация (реферат):

​В статье рассмотрены вопросы интенсификации обучения иностранным языкам посредством вынесения в учебную лабораторию самостоятельной работы студентов по запоминанию и первичному закреплению как лексического, так и грамматического иноязычного учебного материала и развитию навыков иноязычной устной речи. Управление самостоятельной работой студентов происходит посредством применения ряда методических приемов: интенсивное введение иноязычной информации; закрепление введенной информации с помощью технических средств; актуализация этой информации во время аудиторных занятий в ситуациях общения (на уровне речи). Таким образом, организованная самостоятельная работа студентов позволяет преподавателю во время аудиторных занятий работать над развитием речевых умений и навыков, используя творческие виды работы, так как обучаемый приходит на занятие уже подготовленным для работы над развитием речевых умений и навыков, а необходимость в тренировочных упражнениях, как правило, отпадает. 


Перейти к списку публикаций