Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Методологическое обеспечение или теоретическое обоснование прикладного исследования: проблема разграничения

Наименование публикации:Методологическое обеспечение или теоретическое обоснование прикладного исследования: проблема разграничения Авторы:Короткова Л. А. , Согомонян М. К.
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков. Сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции. г. Москва, 24-25 декабря, 2018 г.Номер журнала (с указанием года):Выпуск 6, 2019Наименование издательства:Саранск, Издатель Афанасьев В. С.Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-907-131-12-5Количество страниц:5Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Л.А Короткова, М. К. Согомонян. Методологическое обеспечение или теоретическое обоснование прикладного исследования: проблема разграничения // Актуальные проблемы общей теории языка, перевода, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков. Сб. ст. по материалам межрег. научно-практической конференции. г. Москва, 24-25 декабря, 2018 г. Саранск: Издатель Афанасьев В. С., 2019. — 154 с. С. 96-100.Аннотация (реферат):

Статья посвящена актуальной проблеме обеспечения качества полученного в прикладном педагогическом исследовании результата. Главными методологическими условиями достижения качества авторы считают теоретическое обоснование и методологическое обеспечение научного исследования. В статье описаны и проанализированы основные характеристики, сходство и различия этих научных понятий.


Перейти к списку публикаций