Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Модели и инструменты инновационного развития образования в открытой информационной среде

Наименование публикации:Модели и инструменты инновационного развития образования в открытой информационной средеАвторы:Комлева Н. В. 
Тематическая область:Информатика
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Код ISSN или ISBN:978-5-7764-0797-0Количество страниц:199Количество печатных листов:12,5Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Н.В. Комлева. Модели и инструменты инновационного развития образования в открытой информационной среде: Монография. – М.: МЭСИ, 2013. – 199 с. Аннотация (реферат):

​​         В монографии представлена методология развития образования с использованием открытых образовательных ресурсов (ООР). Отмечается важная роль профессиональных сообществ для генерации новых знаний и оперативной доставки актуального образовательного контента обучаемым. Исследуются  задачи  экспертного принятия решений на web-портале профессионального сообщества и предлагается методика автоматизированного формирования образовательного контента на основе  компетентностного подхода в образовании.

Подробно рассматриваются модели представления открытых электронных образовательных ресурсов и предлагаются решения по повышению качества предоставляемых учебных материалов. Разработана математическая модель процесса принятия решения об обработке контента в открытой информационной среде.

Рассматриваются вопросы обеспечения эффективности проектов открытого образования и приведены примеры реализации инновационных идей в конкретных проектах с участием автора. Работа предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, слушателей магистратуры, бакалавриата, научных работников и специалистов в области принятия решений и разработки учебного контента, а также всех желающих использовать инновационные подходы к образованию с использованием открытых образовательных ресурсов. 


Перейти к списку публикаций