Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Основные направления развития управленческих инноваций в рекламном агентстве

Наименование публикации:Основные направления развития управленческих инноваций в рекламном агентствеАвторы:Хапенков В. Н. , Федюнин Д. В.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2011Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Известия Российского экономического университета им. Г.В. ПлехановаНомер журнала (с указанием года):1 (1) - 2011Наименование издательства:РЭУ им. Г.В. ПлехановаКоличество страниц:3Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:4. Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Основные направления развития управленческих инноваций в рекламном агентстве // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2011. № 1 (1). С. 088-091

Перейти к списку публикаций