Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда

Наименование публикации:Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие брендаАвторы:Ивашкова Н. И. 
Чигашева А.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежом Номер журнала (с указанием года):№1, 2016Наименование издательства:ЗЗАО "Финпресс"Код ISSN или ISBN:ISSN 1028-5849Количество страниц:7Количество печатных листов:0,6Тираж, экз:3650Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ивашкова Н.И., Чигашева А.А. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда.Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2016 - с.26-32Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций