Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Формирование имиджа страны на основе массовых спортивных коммуникаций

Наименование публикации:Формирование имиджа страны на основе массовых спортивных коммуникацийАвторы:Ивашкова Н. И. 
Мацюк Д.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг и общество: сборник статей 10-я Международной научно-практической конференции (12-13 ноября). Наименование издательства: Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - С.79 - 82Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-00019-540-6Количество страниц:4Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:40Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ивашкова Н.И., Мацюк Д.В. Формирование имиджа страны на основе массовых спортивных коммуникаций. Маркетинг и общество: сборник статей 10-я Международной научно-практической конференции (12-13 ноября). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - С.79 - 82 Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций