Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Современные концепции маркетинга в различных сферах экономики

Наименование публикации:Современные концепции маркетинга в различных сферах экономикиАвторы:Ивашкова Н. И. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VII Международной научно-практической конференци.19-20 февраля 2015 г.: в 2 кн. Наименование издательства:Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В.Плеханова»Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7307-1006-9 (Кн.2)Количество страниц:5Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:250Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ивашкова Н.И. Современные концепции маркетинга в различных сферах экономики. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VII Международной научно-практической конференци.19-20 февраля 2015 г.: в 2 кн. Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В.Плеханова» с.17-21Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций