Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании

Наименование публикации:Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании Авторы:Ивашкова Н. И. 
Попов И.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инициативы XXI векаНомер журнала (с указанием года):№4, 2013Код ISSN или ISBN:ISSN 2073-4131Количество страниц:3Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:4000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ивашкова Н.И., Попов И.А. Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании - «Инициативы XXI века», Научный и общественно-просветительский журнал, №4 2013, с.56-58Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций