Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности -

Наименование публикации:Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности -Авторы:Ивашкова Н. И. 
Камша А.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг и финансыНомер журнала (с указанием года):№1. 2013Наименование издательства:ЗАО "Издательский дом "Гребенников" Количество страниц:12Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:450Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ивашкова Н.И., Камша А.А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности - «Маркетинг и финансы» Изд.дом "Гребенников" №1, 2013, с.14-25Аннотация (реферат):

​​​​Предлагаются методы экспресс-оценки эффективности маркектиноовых программ.​​


Перейти к списку публикаций