Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Управление маркетингом: стратегические решения: учебное пособие.- 2-е изд.

Наименование публикации:Управление маркетингом: стратегические решения: учебное пособие.- 2-е изд.Авторы:Ивашкова Н. И. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование издательства:М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В.Плеханова»Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7307-0856-3Количество страниц:104Количество печатных листов:6,5Тираж, экз:200Библиографическая ссылка:Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: стратегические решения. Учебное пособие 2-е изд. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В.Плеханова», 2013 , с.104 Аннотация (реферат):

​​​​В учебном пособии содержится описание моделей стратегического маркетинга и практические примеры их применения.

По каждой теме есть вопросы для самопроверки,  задания, тесты​ 

Представлены основные термины и понятия на английском языке. 


Перейти к списку публикаций