Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Менеджмент-маркетинг знаний как вектор инновационного развития высшей школы

Наименование публикации:Менеджмент-маркетинг знаний как вектор инновационного развития высшей школыАвторы:Исаева К. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Образование и наука в современных условияхНомер журнала (с указанием года):4 (5), 2015Наименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс" (Чебоксары)Код ISSN или ISBN:2412-0537Количество страниц:5Количество печатных листов:0,4Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Исаева К.В. Менеджмент-маркетинг знаний как вектор инновационного развития высшей школы // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 4 (5). - С. 304-308Аннотация (реферат):

​В данной статье автором анализируется возможность формирования «новой менеджеристской» стратегии вуза на основе интеграции теорий менеджмента и маркетинга. В рамках предложенной гипотезы менеджмент-маркетинга знаний сформулированы направления исследований для решения задачи постоянного развития системы высшего образования, обеспечивающего эволюционные перемены как в самой высшей школе, так и в обществе.​


Перейти к списку публикаций