Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Инструменты повышения продаж в электронной торговле в период кризиса

Наименование публикации:Инструменты повышения продаж в электронной торговле в период кризиса Авторы:Ильяшенко С. Б. 
Солдатова Н.Ф.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и управление в машиностроенииНомер журнала (с указанием года):№6 (2015)Количество страниц:3Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ильяшенко С.Б., Солдатова Н.Ф. ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА // Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 6. С. 50-52.Аннотация (реферат):

​​​​​​


Перейти к списку публикаций