Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма

Наименование публикации:Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризмаАвторы:Ильина Е. Л. , Кобяк М. В., Латкин А. Н.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Российские регионы: взгляд в будущееНомер журнала (с указанием года):3 (4), 2015Наименование издательства:Джанджугазова Елена АлександровнаКод ISSN или ISBN:2409-899ХКоличество страниц:10Количество печатных листов:0,9Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. № 3 (4). С. 27-36.Аннотация (реферат):

​​​Авторы рассматривают вектор формирования позитивного опыта туристов во время путешествия как фактор формирования устойчивого возвратного бизнеса туркомпаний, основываясь на концепции экономики впечатлений Б.Д. Пайна II и Д. Гилмора и последующей эволюции этой концепции. В статье раскрывается сущность отдельных компонентов концепции и анализируются составляющие их эффективного функционирования.


Перейти к списку публикаций