Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Специфика адаптационной стратегии гостиничных предприятий в периоды кризиса

Наименование публикации:Специфика адаптационной стратегии гостиничных предприятий в периоды кризиса Авторы:Ильина Е. Л. , Лайко М. Ю., Черкасова А. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Саратовского государственного социально-экономического университетаНомер журнала (с указанием года):2 (56), 2015Наименование издательства:Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" (Саратов)Код ISSN или ISBN:1994-5094Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Черкасова А.А. Специфика адаптационной стратегии гостиничных предприятий в периоды кризиса // Вестник СГСЭУ. 2015. № 2 (56). С. 44-48.Аннотация (реферат):

​​​​В статье изучается специфика адаптационной стратегии гостиничных предприятий в период кризиса. Рассмотрены понятия стратегии адаптации и её компонентов. Проанализировано поведение гостиничных предприятий в различных потребительских и территориальных сегментах рынка в предыдущие кризисы. Выделены определяющие элементы антикризисной стратегии адаптации гостиничного сектора к поведению потребителей во время кризиса. 


Перейти к списку публикаций