Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РКИ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТА

Наименование публикации:МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РКИ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТААвторы:Харитонова О. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ IV Международная научно-практическая конференция: сб. науч.-метод. ст.. под ред. Л. В. ВороновойНаименование издательства:Забайкальский государственный университет (Чита)Количество страниц:5Количество печатных листов:0,16Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:http://elibrary.ru/item.asp?id=25475585Аннотация (реферат):

​​​

В статье описываются основные стили педагогического общения преподавателя русского языка как иностранного в условиях новой образовательной среды, опосредованной информационно-коммуникационными технологиями и Интернетом. Автором статьи проведена параллель между общепринятыми стилями педагогического общения и соответствующими стилями педагогического взаимодействия на занятиях русского языка как иностранного.

The article describes the main styles of pedagogical communication of a teacher of Russian as a foreign language in the new educational environment mediated by information and communication technologies and the Internet. The author of the article draws a parallel between the usual styles of pedagogical communication and the styles of an appropriate pedagogical interaction in the classroom of Russian as a foreign language.​​​


Перейти к списку публикаций