Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговые программы как составляющая часть социально-экономической эффективности мегаспортивных мероприятий

Наименование публикации:Маркетинговые программы как составляющая часть социально-экономической эффективности мегаспортивных мероприятийАвторы:Гуреева Е. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Номер журнала (с указанием года):41, 2014Наименование издательства:Российская Академия предпринимательства (Москва) Код ISSN или ISBN:2073-6258Количество страниц:6Количество печатных листов:0,25Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

В статье приведены критерии оценки социально-экономической эффективности проведения крупномасштабных спортивных событий, при этом особое внимание уделено их маркетинговым программам.


Перейти к списку публикаций