Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Наименование публикации:КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯАвторы:Гулая Т. М. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия:Гуманитарные наукиНомер журнала (с указанием года):11.2019Наименование издательства:Научные технологии (Москва)Код ISSN или ISBN:2223-2982Количество страниц:7Количество печатных листов:0,75Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
ERIH,
Google Scholar,
ULRICHS WEB
Библиографическая ссылка:КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Гулая Татьяна Михайловна, Герасименко Татьяна Леонидовна Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2019. № 11. С. 55-61.Аннотация (реферат):

В статье рассмотрены роль и место компетентностного подхода в процессе обучения иностранным языкам студентов высшей школы. Проанализировано понятие «компетентностный подход», «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция». Охарактеризованы компоненты иноязычной коммуникативной компетенции: функциональный, языковой (лингвистический), речевой и социокультурный, а также рассмотрены наиболее актуальные аспекты реализации компетентностного подхода в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции с применением цифровых технологий и цифровых ресурсов.


Перейти к списку публикаций