Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕДИАТЕКСТОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Наименование публикации:ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕДИАТЕКСТОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУАвторы:Григорьева И. В. 
Тематическая область:Языкознание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКО сборник статей по материалам межрегиональной, с международным участием, интернет-конференции. 2016Наименование издательства:Издательство: Индивидуальный предприниматель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (Саранск)Код ISSN или ISBN:ISBN: 978-5-905093-81-4Количество страниц:8Количество печатных листов:0,6Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ сборник статей по материалам межрегиональной, с международным участием, интернет-конференции. 2016.196с.Аннотация (реферат):

​​​

Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью разработки эффективных переводческих методик, обеспечивающих глубинное проникновение в национально обусловленные смыслы оригинальных медиатекстов и, быстрому распространению новых понятий и способов употребления новых слов, заимствованных из текстов СМИ. В медиатекстах используется описание явлений, которые воспринимаются по-новому в связи с политическими, экономическими, социальными изменениями. Развитие компьютерных технологий с одной стороны, и методики преподавания иностранных языков с другой, привели к появлению новой отрасли знаний - компьютерной лингводидактики. Мультимедиа и связанные с нею структуры дают возможность индивидуального обучения иностранному языку в диалоговом режиме. Как концепции, так и содержание учебных курсов могут различаться. Можно проводить индивидуальное изучение иностранного языка с возможностью доступа в зависимости от изучаемой темы, диалоговых текстов и в зависимости от личных способностей с применением компьютера.

Перейти к списку публикаций