Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Гретченко А.И., Гарнов А.П. Тенденции развития малого бизнеса в России. Сб. материалов науч.-практ. конф. Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20.04.2016 г. «Перспективы развития регионального потребительского рынка». М.: РЭУ, 2016. С.53-63

Наименование публикации:Гретченко А.И., Гарнов А.П. Тенденции развития малого бизнеса в России. Сб. материалов науч.-практ. конф. Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20.04.2016 г. «Перспективы развития регионального потребительского рынка». М.: РЭУ, 2016. С.53-63Авторы:Гретченко А. И. , Гарнов А. П.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Сборник материалов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова 20 апреля 2016 г. «Перспективы развития регионального потребительского рынка». Наименование издательства:Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016Код ISSN или ISBN:978-5-9908353-1-3Количество страниц:10Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Гретченко А.И., Гарнов А.П. Тенденции развития малого бизнеса в России. Сборник материалов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова 20 апреля 2016 г. «Перспективы развития регионального потребительского рынка». Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016. С.53-63Аннотация (реферат):

В научной статье анализируются тенденции  развития малого бизнеса в России.

Несмотря на важность малых предприятий и уровень их развития, ситуация в России представляется крайне тревожной. Неэффективная государственная стратегия по развитию инновационного бизнеса и отсутствие истинной поддержки сектора выливаются в недостаточные объемы инновационных продуктов, предоставляемых на рынок малыми предприятиями. Однако, есть несколько направлений по улучшению ситуации и поддержке роста российской экономики. ​​​


Перейти к списку публикаций