Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Индивидуализация обучения как результат развития теорий обучения иностранному языку

Наименование публикации:Индивидуализация обучения как результат развития теорий обучения иностранному языкуАвторы:Гулая Т. М. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Московского государственного областного университета .Серия: Педагогика (Москва)Номер журнала (с указанием года): №1, 2018Наименование издательства:Издательство: Московский государственный областной университет (МоскваКод ISSN или ISBN:ISSN: 2072- 8395Количество страниц:9Количество печатных листов:0,6Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Гулая Т.М., Герасименко Т.Л. Индивидуализация обучения как результат развития тео- рий обучения иностранному языку // Вестник Московского государственного областно- го университета. Серия: Педагогика. 2018. № 1. С. 99–107. DOI: 10.18384/2310-7219-2018-1-99-107 FOR CITATION Gulaya T.M., Gerasimenko T.L. A Learner Centered Approach as a Natural Result of the Development of Theories of Foreign Language Teaching. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Pedagogics. 2018. no. 1, рр. 99–107. DOI: 10.18384/2310-7219-2018-1-99-107Аннотация (реферат):

Статья посвящена вопросам развития теорий обучения иностранному языку в целом и специфике обучения профессионально ориентированному иностранному языку в частности. Авторы представляют краткий анализ этапов развития обучения языку, выделяют и описывают характерные особенности таких теорий обучения, как бихевиоризм, ментализм и когнитивизм, а также современной теории обучения, уделяющей особое внимание эмоциональным и мотивационным факторам. Авторы приходят к выводу, что развитие теорий обучения привело к пониманию необходимости удовлетворения целевых потребностей обучаемого, что невозможно достичь без индивидуализации обучения, развития компетенций критического мышления и автономной деятельности учащихся, а также использования инновационных компьютерных технологий, делающих процесс обучения увлекательным и современным.





Перейти к списку публикаций