Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Тенденции формирования и реализации ценовой политики компаний

Наименование публикации:Тенденции формирования и реализации ценовой политики компанийАвторы:Громова Е. И. , Синельщикова Н. В., Кери И. Т.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. Сборник материалов XXIY Международной научно-практической конференции Наименование издательства:ООО Издательство "СИБПРИНТ"Код ISSN или ISBN:978-5-00068-381-1Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Громова Е.И.. Кери И.Т., Синельщикова Н.В. Тенденции формирования и реализации ценовой политики компаний. - Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. // Сборник материалов XXIY Международной научно-практической конференции. _ Новосибирск, ООО "СИБПРИНТ", 2015Аннотация (реферат):

​В статье определена роль ценовой политики компании в обеспечении реализации стратегических интересов компании, рассмотрены тенденции в формах и методах реализации ценовых политик компаний в современных условиях.


Перейти к списку публикаций