Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Организация учебного проектирования с применением ИКТ в высшем учебном заведении

Наименование публикации:Организация учебного проектирования с применением ИКТ в высшем учебном заведенииАвторы:Фомина А. С. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Международный журнал "Образоательные технологии и общество"Номер журнала (с указанием года):№3 2014Наименование издательства:электронный журнал Восточноевропейской подгруппы международного форума "Образовательные технологии и общество"Код ISSN или ISBN:ISSN 1436-4522Количество страниц:18Количество печатных листов:1Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Фомина А.С. Организация учебного проектирования с применением ИКТ в высшем учебном заведении//Международный журнал "Образовательные технологии и общество". 2014. №3. С. 402-419.Аннотация (реферат):

​Статья посвящена организации учебного проектирования в информационно-коммуникационной среде в высшем учебном заведении. Исследовались возможности и результаты применения интерактивного метода обучения – метода проектов – посредством современных средств ИКТ. Охарактеризованы средства ИКТ с точки зрения проектной деятельности. Определена последовательность использования wiki-технологии, виртуальной среды обучения (СДО), социальных сетей («В Контакте»), облачной технологии хранения данных Google Диск(drive), средств коммуникации на разных этапах проектирования и выведены модели применения ИКТ в реализации учебных проектов. Приведены примеры организации проектирования при изучении учебных дисциплин. Установлены преимущества применения современных средств ИКТ в учебном проектировании: освоение новых информационных технологий, усиление воспитательной составляющей процесса образования, взаимодействия и сотрудничества студентов и преподавателя, получение навыков работы с современными системами управления проектом, знаниями. Выводы статьи основаны на результатах исследования автора, включая результаты анкетирования студентов – участников проектов.​


Перейти к списку публикаций