Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Financing of Infrastructure in Education International Experience of Attracting Private Investments and Opportunities for

Наименование публикации:Financing of Infrastructure in Education International Experience of Attracting Private Investments and Opportunities for Авторы:Горяинова Л. В. , Кузнецова О. Д., Кришталь И. С.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания:ГрецияНаименование журнала или сборника:European Research Studies Journal -Volume XXНомер журнала (с указанием года):Issue 2B, 2017Код ISSN или ISBN:ISSN 1108-2976Количество страниц:16Количество печатных листов:0,75Индексация:ScopusБиблиографическая ссылка:• Liudmila V. Goryainova, Igor S. Krishtal, Olga D. Kuznetsova Financing of Infrastructure in Education: International Experience of Attracting Private Investments and Opportunities for Russia to Form a Knowledge-Driven Economy// European Research Studies Journal -Volume XX, Issue 2B, 2017, pp. 348-364.Аннотация (реферат):

​В статье обоснована роль образования, а также выдвигается и находит подтверждение гипотеза о значении и необходимости социального партнёрства для финансирования и развития образования в условиях экономики, основанной на знаниях. Для подтверждения выдвинутой гипотезы изучена эволюция концепций социального взаимодействия и социальной ответственности с целью обоснования закономерности социального партнёрства в условиях экономики знаний, что позволило, используя модель «тройной спирали», показать необходимость коллаборации власти, университетов и корпораций для продвижения по пути инновационного развития. Рассмотрены промышленные округа как   территории, выступающие пространством координации деятельности акторов, для которых решение новых производственных проблем невозможно без непосредственного взаимодействия с университетами. Недостаток бюджетных средств для развития образования требует поиска иных источников финансирования объектов инфраструктуры в образовании. Выявлены механизмы привлечения частного финансирования образовательных организаций в России, возникающие при этом проблемы и возможные пути их решения. Рассматривается получивший применение в России опыт концессии как формы государственно –частного партнёрства в дошкольном образовании. На основе изучения мирового опыта предлагается использование инвестиционных фондов, в частности, механизма импакт инвестирования в образование как перспективная технология. Совершенствование в России законодательства об инвестиционных фондах создаст фундамент для широкого применения биржевых паевых инвестиционных фондов для коллективного инвестирования в социальную инфраструктуру. Получает распространение в России и практика формирования целевых фондов и грантов для финансирования образования.


Перейти к списку публикаций