Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку

Наименование публикации:Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку Авторы:Феоктистова Е. М. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.Номер журнала (с указанием года):2014. № 12 (78). Наименование издательства:Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва)Код ISSN или ISBN:1815-834XКоличество страниц:15Количество печатных листов:0,8Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Феоктистова Е.М. Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 12 (78). С. 73-87.Аннотация (реферат):

​В настоящее время потребительский рынок России представлен различными форматами розничной торговли, некоторые из которых заимствованы из зарубежного опыта. В статье анализируются такие новые для российского рынка торговые форматы, как DIY («Сделай сам»), аутлеты, вендинг, а также модификации магазина шаговой доступности; отмечаются положительные и отрицательные стороны их функционирования и возможности дальнейшей трансформации. Автором предложено развитие семейных магазинов с включением их во франчайзинговые схемы крупных сетевых структур. Сделан вывод о необходимости использования всех форматов, так как их наличие позволит удовлетворить различные сегменты потребителей.


Перейти к списку публикаций