Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Характеристика целевых аудиторий при продвижении интегрированного портфеля брендов

Наименование публикации:Характеристика целевых аудиторий при продвижении интегрированного портфеля брендовАвторы:Федюнин Д. В. , Лочан С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:7-ые Найденовские чтения "Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения"Наименование издательства:Издательский дом "Научная библиотека"Код ISSN или ISBN:978-5-0906-660-67-1Количество страниц:3Количество печатных листов:0,25Индексация:РИНЦ,
elibrary.ru
Библиографическая ссылка:Федюнин Д.В., Лочан С.А. Характеристика целевых аудиторий при продвижении интегрированного портфеля брендов. М. Издательский дом "Научная библиотека". 2015 г., стр. 112-114Аннотация (реферат):

​​​​​​​​​​​Статья посвящена раскрытию основных проблем и возможностей рационального учета требований йелевых аудиторий при продвижении интегрированного портфеля брендов


Перейти к списку публикаций