Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей

Наименование публикации:Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетейАвторы:Федюнин Д. В. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Российское предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):том 16, № 11, 2015 годНаименование издательства:ООО Издательство "Креативная экономика"Код ISSN или ISBN:1994-6937Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
elibrary.ru
Библиографическая ссылка:Федюнин Д.В. Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей. Журнал "Российское предпринимательство", изд-во "Креативная экономика", 2015 год, том 16, № 11, стр. 1649-1656Аннотация (реферат):

​В статье рассмотрены вопросы, связанные с тем, как розничные торговые сети (РТС) должны формировать, искать и принимать инновационные решения, выступая как один из продавцов блага или предлагая ряд эксклюзивных условий определенному стратегическому инвестору. В статье обосновано, что отсутствие или неэффективное функционирование рынка как определенного механизма, обеспечивающего установление равновесия на рынке, приводит к тому, что процессы формирования эксклюзивных или уникальных условий сделок становятся неэффективными, так как не работают механизмы создания цен, отражающие объективные принципы и методы управления инновационной деятельностью в торговле.


Перейти к списку публикаций