Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Experiential marketing. Workshop

Наименование публикации:Experiential marketing. WorkshopАвторы:Киселев В. М. 
Плющева Л.В.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2009Страна издания: Россия Наименование издательства:Изд-во Кемеровского института (филиала) ГОУ ВПО "РГТЭУ"Количество страниц:80Количество печатных листов:5Тираж, экз:100Библиографическая ссылка:Киселев В.М., Плющева Л.В. Эмпирический маркетинг/ В.М. Киселев, Л.В. Плющева- Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО "РГТЭУ", 2009.- 80 с.Аннотация (реферат):

​​В учебном пособии раскрываются основные направления эмпирического маркетинга, его преимущества перед другими маркетинговыми парадигмами. Приводятся основные инструменты этой парадигмы. Особое место занимают кейсы, раскрывающие практические аспекты этой маркетинговой парадигмы, среди которых авторы приводят результаты собственных исследований.


Перейти к списку публикаций