Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Детерминация социорекламного взаимодействия

Наименование публикации:Детерминация социорекламного взаимодействия Авторы:Евсеев В. О. 
Калмыков С.Б.
Тематическая область:Социология
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Германия Наименование издательства:Саарбрюккен (Saarbrücken): Lap Lambert Academic Publishing, 2015. - 112 сКод ISSN или ISBN:ISBN: 978-3-659-67590-4Количество страниц:103Количество печатных листов:7Библиографическая ссылка:Евсеев, В.О. Инновационная экономика молодёжной среды:учебное пособие/В.О.Евсеев.-М.:ИНФРА-М, 2013. - 341Аннотация (реферат):

​​​ В монографии приведено исследование взаимодействия социальной рекламы с целевой аудиторией. Изучено трансформация поведения, моральных ценностей и поступков респондентов в результате влияния факторов детерминации, связанных с их характеристиеами и представлениями о социальной рекламе, условиями внешней среды. Использованы корреляционный и регрессионный анализ.​​


Перейти к списку публикаций