Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Гендерный анализ рекламы как инструмента организации потребления

Наименование публикации:Гендерный анализ рекламы как инструмента организации потребленияАвторы:Ершова Н. М. 
Тематическая область:Общественные науки в целом
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наукНомер журнала (с указанием года):№ 10 (57) 2013Наименование издательства:"Институт стратегических исследований", МоскваКод ISSN или ISBN:2073-0071Количество страниц:4Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Актуальные проблемыАннотация (реферат):

В статье исследуются  гендерные  особенности современной рекламы и ее роль в организации процесса потребления. На примерах отечественной и зарубежной рекламы показаны изменения  образов мужественности и женственности, а также  обозначаются дискурсивные тексты,  лежащие в основе потребительских идентификаций мужчин и женщин.


Перейти к списку публикаций