Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговые исследования в информационной cфере

Наименование публикации:Маркетинговые исследования в информационной cфереАвторы:Ермаков В. А. 
Журавлев Геннадий Терентьевич, Ковалевская Елена Викторовна
Тематическая область:Социология
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Номер журнала (с указанием года):№1 (7) ,2016Наименование издательства:"Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс" Код ISSN или ISBN:2413-3957 Количество страниц:4Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Ермаков В.А., Журавлев Г. Т., Ковалевская Е. В. Маркетинговые исследования в информационной cфере//Научные исследования: от теории к практике. 2016. - № 1 (7). С. 129 – 135.Аннотация (реферат):

​В работе рассматриваются информационные потребности молодежи, студентов. Авторами анализируются данные прикладного социально-маркетингового исследования, частота и периодичность приобретения технических средств информатизации – компьютеров, смартфонов и др.


Перейти к списку публикаций