Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Влияние потребительских характеристик однородных групп товаров на обеспечение удовлетворенности потребителей

Наименование публикации:Влияние потребительских характеристик однородных групп товаров на обеспечение удовлетворенности потребителейАвторы:Елисеев М. Н. 
Косарева О.А.
Тематическая область:Пищевая промышленность
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Роль торгового предпринимательства в социально-экономическом развитии России в условиях импортозамещенияНомер журнала (с указанием года):1.2016Наименование издательства:Издательский дом Университет "Синергия"Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-4257-0285-2Количество страниц:14Количество печатных листов:1Тираж, экз:600Индексация:РИНЦ,
ERIH
Библиографическая ссылка:Николаева М.А. Состояние и перспективы развития продовольственного рынка России / М.А.Николаева, Л.Г.Елисеева, Т.П.Лебедева // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. - Коломна: МГОСГИ, 2015. - С. 138-145.Аннотация (реферат):

​В последне время на отечественном рынке кофе наметилась тенденция снижения объемов импорта и производства,которое объясняется снижением курса рубля и повышением цен на сырье и транспортировку продукции, а также не благоприятными климатическими условиями В тоже время потребители не хотят отказываться от привычки ежедневно употреблять этот удивительный напиток, поэтому находят выход покупки во время рекламных компаний, промо-акций или перехода на более дещевую продукцию.


Перейти к списку публикаций