Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Educators’ multiroles in blended learning environment

Наименование публикации:Educators’ multiroles in blended learning environmentАвторы:Минасян Е. Т. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:АнглийскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Педагогика и просвещение / Pedagogy and educationНомер журнала (с указанием года):1 (2018)Наименование издательства:nota beneКод ISSN или ISBN:2454-0676Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:5000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка: Minasyan E.T. Educators’ multiroles in blended learning environment // Pedagogy and education. — 2018. - № 1. - С. 87-90. DOI: 10.7256/2454-0676.2018.1.25398. html https://elibrary.ru/item.asp?id=32734731 Аннотация (реферат):

​Высшее образование в России постоянно продвигается к разработке смешанной учебной среды, которая пытается соответствовать мировым стандартам. Основные тенденции сегодняшнего образования включают в себя подход, основанный на навыках, ориентированный на учащихся, и компьютеризированное приобретение знаний, которые приводят к постепенному переходу от традиционного обучения к самообучению. Основной целью статьи является определение разнообразной роли преподавателя в управлении академической гибкостью, разработке гибридных учебных планов с онлайнкомпонентом и поощрении обучения на протяжении всей жизни. Основное внимание уделяется выявлению проблем и требований, с которыми сталкивается преподаватель, которые должны эффективно обслуживать все потребности учащихся. Автор статьи выдвигает ряд вопросов, которые связаны с различными ролями педагога, которые непосредственно связаны с изменением парадигмы в образовании от традиционной, ориентированной на учителя к более ориентированной на ученика. Исследование основано на эмпирических исследованиях современных ученых, сравнительном анализе различных способов обучения и на практических примерах микро-смешанных стратегий обучения, которые вызывают изменение и расширение функций учителя. Научная выводы исследования подразумевают, что технологические усовершенствования и перемены в академической среде диктуют появление и развитие разнообразных стилей обучения, которые преследуют цель увеличить недостаточную языковую практику посредством неформального обучения.Результаты исследований могут быть успешно применены в образовательной сфере для разработки и внедрения учебных программ, нацеленных на электронное обучение, где преподаватели действуют достаточно профессионально и сознательно в любой преподавательской роли.


Перейти к списку публикаций