Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Стилистические приёмы в брендбилдинге

Наименование публикации:Стилистические приёмы в брендбилдинге Авторы:Рожина Е. Ю. 
Тематическая область:Языкознание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Филологический аспектНомер журнала (с указанием года):№3(23) 2017Наименование издательства:ИП Плесканюк Татьяна Николаевна Код ISSN или ISBN:еISSN: 2412-8953Количество страниц:53Количество печатных листов:1,5Индексация:РИНЦ,
Google Scholar,
ORCID
Библиографическая ссылка:Анзина Т.И., Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. Стилистические приёмы в брендбилдинге // Филологический аспект. 2017. № 3 (23). С. 44-49. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28929670 (http://scipress.ru/philology/article/stilisticheskie-priyomy-v-brendbildinge-2)Аннотация (реферат):

​В рамках данной статьи описаны основные виды стилистических приёмов, используемых в брендбилдинге; выявлены наиболее частотные из них: аналогия, заимствование из иностранного языка, акроним. Исследование показало, что наибольшего успеха достигают те компании, чьи названия лаконичны, позволяют провести аналогии и ассоциируются с качеством.


Перейти к списку публикаций