Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Business Performance Management Models Based on the Digital Corporation’s Paradigm

Наименование публикации:Business Performance Management Models Based on the Digital Corporation’s ParadigmАвторы:Данько Т. П. , Дьяконова Л. П., Китова О. В.
Sergei Naumovich Bruskin1, Aleksandra Nikolaevna Brezhneva1, Ludmila Pavlovna Dyakonova1, Olga Viktorovna Kitova1, Victoria Mikhailovna Savinova1, Vladimir Dmitrievich Sekerin2
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Румыния Наименование журнала или сборника:European Research Studies Journal Volume XX, Issue 4A, 2017 pp. 264-274Номер журнала (с указанием года): Issue 4A, 2017 Количество страниц:10Количество печатных листов:0,7Тираж, экз:1000Индексация:ScopusБиблиографическая ссылка:Business Performance Management Models Based on the Digital Corporation’s Paradigm Sergei Naumovich Bruskin1, Aleksandra Nikolaevna Brezhneva1, Ludmila Pavlovna Dyakonova1, Olga Viktorovna Kitova1, Victoria Mikhailovna Savinova1, Tamara Petrovna Danko1, Vladimir Dmitrievich Sekerin2 Аннотация (реферат):


Цифровое развитие мировой экономики имеет все более серьезные последствия для бизнеса, общества и государства. Так называемая цифровая трансформация (DX) уже превратилась из научной парадигмы в реальность, корректируя стратегии развития целых государств, меняя лицо социальной инфраструктуры и переформатируя бизнес-процессы. Участники рынка теперь сталкиваются с серьезными проблемами: как построить свою собственную бизнес-модель и как найти свое место в цифровой экосистеме ближайшего будущего, опираясь на цифровые технологии.
Именно поэтому исследования и апробация подходов к построению информационной модели цифровой корпорации не только актуальны, но и очень своевременны. В статье представлен обзор нескольких важных исследований в области DX, а также сравнительный анализ классических и цифровых моделей корпоративного управления; он также показывает потенциал для разработки концепции CPM (управление корпоративной эффективностью) с учетом требований DX и преимуществ подхода эволюционного планирования.
Авторы представляют парадигму построения информационно-аналитических систем для управления цифровой корпорацией с использованием передовой бизнес-аналитики на основе динамических интеллектуальных моделей. В статье описываются примеры реальных проектов по разработке систем поддержки принятия решений с точки зрения маркетинга и финансового управления, в том числе бизнес-эффектов от использования подобных систем.
Авторы обобщили опыт проекта в области создания цифровой системы корпоративного управления на базе Академического центра компетенции IBM «Разумная торговля» (расположенного в Российском экономическом университете им. Плеханова) и изложили перспективы дальнейших исследований.





Перейти к списку публикаций