Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Возможности улучшения процессов оказания услуг в компании аэрофлот

Наименование публикации:Возможности улучшения процессов оказания услуг в компании аэрофлотАвторы:Бусалов Д. Ю. 
Федорова А.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инновации в наукеНомер журнала (с указанием года):№ 53-2, 2016Наименование издательства:Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга" (Новосибирск)Код ISSN или ISBN:2308-6009Количество страниц:5Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Бусалов Д.Ю., Федорова А.В. Возможности улучшения процессов оказания услуг в компании аэрофлот // Инновации в науке. 2016. № 53-2. С. 95-99Аннотация (реферат):

Аэрофлот стремится развивать качество и количество предоставляемых услуг, что позволяет управлять индексом клиентской лояльности. Нововведения обусловлены не только мнением пассажиров в целом, но и постоянным мониторингом определенных сегментов клиентов. Сегментация клиентов позволяет учитывать в полном объеме потребности и особенности каждой категории пассажиров


Перейти к списку публикаций