Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 Значение миссии в формировании стратегических ориентиров развития предприятий по операциям с недвижимым имуществом

Наименование публикации: Значение миссии в формировании стратегических ориентиров развития предприятий по операциям с недвижимым имуществомАвторы:Булей Н. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Сборник: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия "Нижегородский государственный педагогический университет "Номер журнала (с указанием года):Том №1, 2015Наименование издательства:Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"Код ISSN или ISBN:ISBN:ISBN: 978-5-85219-391-9Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:200Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка: Значение миссии в формировании стратегических ориентиров развития предприятий по операциям с недвижимым имуществом Булей Н.В. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах Кафедра экономики предприятия "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина". - Том. I стр. 70-75, Нижний Новгород, 2015Аннотация (реферат):

​Объектами исследования данной статьи стали такие агентстванедвижимости, как «Домовой», «Лидер», «Мегаполис-сервис» и «Мортон» и рынок недвижимости в целом, предметом - организационно-экономические отношения, влияющие на процесс стратегического развития предприятий по операциям с недвижимым имуществом. В рамках исследования: выявлена роль рынка недвижимости в становлении рыночных отношений; обоснована необходимость разработки миссии предприятий по операциям с недвижимым имуществом; выявлена взаимозависимость определения миссии и стратегии развития предприятия в условиях кризиса и стабильности цен на рынке недвижимости.


Перейти к списку публикаций