Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий

Наименование публикации: Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий Авторы:Брюханов Ю. М. 
Садыкова А.К., Чудрова В.У.
Тематическая область:Организация и управление
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):№5, 2015Наименование издательства:ЗАО "Финпресс"Код ISSN или ISBN:1028-5849Количество страниц:7Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Брюханов Ю.М., Садыкова А.К., Чудрова В.У. Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий //Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 05. С. 17-24.Аннотация (реферат):

​​​Эффективное ведение розничного бизнеса банка требует периодического обновления продуктовых бизнес линий. Актуальным является определение длительности жизненных циклов продуктов и поддержание продуктовой бизнес-линии на стадиях роста и зрелости на основе обновления портфеля предлагаемых услуг. В предлагаемом методическом подходе стадия роста определяется на основе значимости коэффициента корреляции (силы статистической связи) с учетом смещения отклика системы на управляющее воздействие. Автоматизация расчетов в среде MS Excel позволяет использовать методический подход в практическом управлении продажами карточных продуктов. В качестве показателя эффекта выпуска пластиковых карт принят прирост остатков на счетах клиентов-  физических лиц. ​​​​


Перейти к списку публикаций