Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Конкурентоспособность юмористических игр (инновационный подход)

Наименование публикации:Конкурентоспособность юмористических игр (инновационный подход)Авторы:Брюханов Ю. М. , Гурина Ю. Э.
Тематическая область:Организация и управление
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Германия Наименование издательства:OmniScriptumGmbH&Co.KGКод ISSN или ISBN:978-3-659-82316-9Количество страниц:60Количество печатных листов:2,2Библиографическая ссылка:Брюханов Ю.М.,Гурина Ю.Э.Конкурентоспособность юмористических игр (инновационный подход) LAP LAMBERT Academic Publishing (2016-01-06 ), Saarbrucken,2016 60с.Аннотация (реферат):

​​Рынок развлекательных услуг в России быстро расширяется, новые лица приобретают сегменты рынка с историей, такие как юмористические игры - Клуб веселых и находчивых (КВН). Для продвижения продуктов на этом сегменте рынка - команд КВН требуются инновационные маркетинговые и управленческие подходы, учитывающие современное продвинутое состояние аудитории. В предложенной книге описаны особенности инновационного менеджмента в сегменте КВН, инновационный процесс создания юмористических реприз, проведен анализ конкурентных сил Портера применительно к юмористическим играм. Выполнено эмпирическое исследование факторов конкурентоспособности команды КВН, на основе обработки 100 репрезентативных анкет с 25 вопросами, для оценки значимости факторов конкурентоспособности использовались к​оэффициенты ассоциации и контингенции. Выделены экономические основы риск-менеджмента в продвижении команд КВН в телевизионные лиги. Книга написана для учащихся в магистратуре по направлению менеджмент коммерческой деятельности, для команд КВН, для редакторов лиг, для всех кто интересуется достижением коммерческого успеха в юмористических играх.


Перейти к списку публикаций