Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Плюсы и минусы использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов

Наименование публикации:Плюсы и минусы использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузовАвторы:Бернацкая М. В. , Муратова О. А.
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Научно-методический электронный журнал КонцептНомер журнала (с указанием года):№ 5 2015Наименование издательства:Научно-методический электронный журнал КонцептКод ISSN или ISBN:ISSN 2304-120XКоличество страниц:8Количество печатных листов:0,4Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Бернацкая М. В., Муратова О. А. Плюсы и минусы использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Концепт. – 2015. – № 05 (май). – ART 15169. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15169.htm. – ISSN 2304-120X.Аннотация (реферат):

​​Аннотация:
Целью статьи является определение методической целесообразности применения интерактивных компьютерных технологий в учебном процессе при обучении иностранным языкам студентов экономических вузов. Рассматриваются преимущества, недостатки и эффективность использования интерактивных приложений на практических занятиях по иностранному языку. ​​


Перейти к списку публикаций