Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией

Наименование публикации:Маркетинговый подход к управлению спортивной индустриейАвторы:Баскаков В. А. 
Алексунин В.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник РГГУ. Научный журнал. Серия "Экономика. Управление. Право".Номер журнала (с указанием года):№3 (5)Наименование издательства:Издательский центр РГГУКод ISSN или ISBN:ISSN 2073-6304Количество страниц:10Количество печатных листов:0,6Тираж, экз:1050Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Алексунин В.А., Баскаков В.А. "Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией" // Вестник РГГУ. Научный журнал. Серия "Экономика. Управление. Право" - М.: Издательский центр РГГУ. № 3(5). Стр. 92-101 Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций