Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

МАРКЕТИНГ. Хрестоматия

Наименование публикации:МАРКЕТИНГ. ХрестоматияАвторы:Бакланова Л. Д. 
АШОМКО М.М., БОГОМОЛОВА О.В. и др.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2004Страна издания: Россия Наименование издательства:Питер (Санкт-Петербург)Код ISSN или ISBN:5-94723-624-9Количество страниц:72Количество печатных листов:4Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Маркетинг (Хрестоматия) / Под общ. ред. В.И. Видяпина. СПб.: Питер, 2004 г. С. 1131Аннотация (реферат):

Учебное пособие «Маркетинг» проекта «Интеллектуальный потенциал России» подготовлено РЭА им. Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны примеры маркетинговых исследований и коммуникаций. В книге системно изложены практически все дисциплины, изучаемые в рамках специальности 061500 «Маркетинг». Данный том является самостоятельным изданием по курсу маркетинга, и в то же время логически связан с материалом трех предыдущих томов хрестоматии «Бакалавр экономики»: «Естественнонаучные и гуманитарные дисциплины», «Экономические дисциплины», «Финансы и кредит». Размещенные в определенной последовательности образцы отечественной и зарубежной литературы облегчают понимание внутритематических и междисциплинарных связей. Качественный подбор теоретических материалов и практической информации позволяет говорить о целесообразности использования данного учебного пособия не только студентами, изучающими данный материал, но и профессионалами, работающими в сфере бизнеса и экономики


Перейти к списку публикаций