Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

Наименование публикации:О маркетинге страховых услуг в сфере туризмаАвторы:Бакланова Л. Д. , Хоминич И. П.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2012Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:МАРКЕТИНГ И ФИНАНСЫ Номер журнала (с указанием года):№1, 2013 годНаименование издательства:Издательский дом "Гребенников" (Москва)Количество страниц:10Количество печатных листов:0,6Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Хоминич И.П., Бакланова Л.Д. О МАРКЕТИНГЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА // Маркетинг и финансы. - 2012. - № 1. С. 44-53.Аннотация (реферат):

​В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической информации, сообщений агентств и министерств.


Перейти к списку публикаций