Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

О ценовой конкуренции и демпинге в автостраховании

Наименование публикации:О ценовой конкуренции и демпинге в автострахованииАвторы:Архипов А. П. 
Киндякова Е.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2010Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Страховое делоНомер журнала (с указанием года):№ 6, 2010Наименование издательства:ООО "Анкил" (Москва)Код ISSN или ISBN:ISSN: 0869-7574Количество страниц:6Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:2000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:нетАннотация (реферат):​В статье приведены результаты системного исследования проблем ценовой конкуренции в важнейшем сегменте страхового рынка - автостраховании. На основе многочисленных публикаций, высказываний экспертов страхового рынка и личного опыта авторов рассмотрены основные причины возникновения недобросовестной ценовой конкуренции и ее последствия для страхового рынка. Дано определение демпинга в страховании. На основе сопоставления тарифов ведущих российских автостраховщиков и их сравнения со среднестатистическими рисками эксплуатации автомобиля в Москве установлено, что даже крупнейшие страховщики обслуживают группы страхователей со своими индивидуальными и повышенными рисками, что не позволяет однозначно выявить демпинговые тарифы. Полученные результаты доказывают, что добросовестная конкуренция должна основываться на привлечении новых страхователей за счет расширения страхового покрытия и улучшения сервиса в целях уменьшения доли традиционных высокорисковых клиентов в структуре страхового портфеля.

Перейти к списку публикаций