Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР АРХЕТИПОВ В ИСКУССТВЕ РУССКОГО ПЛАКАТА, СОЗДАННОГО В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ

Наименование публикации:НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР АРХЕТИПОВ В ИСКУССТВЕ РУССКОГО ПЛАКАТА, СОЗДАННОГО В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВАвторы:Афонский С. А. 
нет
Тематическая область:История. Исторические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник РЭУ им.Г.В.ПлехаоваНомер журнала (с указанием года):3(87) 2016Наименование издательства:РЭУ им.Г.В.ПлехановаКоличество страниц:10Количество печатных листов:0,62Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:М., Издательство РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2016Аннотация (реферат):​​

В статье раскрываются сущностные, содержательные, художественно-эстетические  аспекты произведений русского плакатного искусства периода Великой Отечественной войны во взаимосвязи с наличием и характером в них архетипов. Дается краткий экскурс в историю появления проблемы понятия архетипов, возникновения и введения в научную практику  теории коллективного бессознательного. Прослеживаются источники генерирующие появление подобных идей на примере отечественного плакатного жанра, способы их сознательного, интуитивного или абсолютно «случайного» возникновения в творческой деятельности человека. Делается вывод о том, что содержание этих скрытых пластов в любом произведении искусства составляют его значимость и долговечной в истории искусства и национальной памяти человечества.

 Ключевые слова: архетипы, скрытые символы, плакаты, художественные произведения, художественные образы, символика цвета,  стилистика, идеи, символический принцип, коллективное бессознательное

​​


Перейти к списку публикаций