Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Социокультурное пространство в личностно-профессиональном обучении студентов в неязыковом вузе

Наименование публикации:Социокультурное пространство в личностно-профессиональном обучении студентов в неязыковом вузеАвторы:Арефьева Т. С. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Чешская Республика Наименование журнала или сборника:Scientific discussionНомер журнала (с указанием года):Vol.1, No5 (2017)Наименование издательства:"Scientific Discussion"Код ISSN или ISBN:ISSN 3041-4245Количество страниц:4Количество печатных листов:0,5Библиографическая ссылка:Лобанова Е.И., Арефьева Т.С. "Социокультурное пространство в личностно-профессиональном обучении студентов в неязыковом вузе"Аннотация (реферат):

Аннотация

Целью данной статьи является изучение и оценка использования прагматических текстов на занятиях по английскому языку. Развитие социокультурных связей требует от современного человека умение участ-вовать в реальной межкультурной коммуникации. В связи с этим, один из важных аспектов обучения ино-странному языку становится прагматический. Прагматика иноязычной коммуникации вне языковой среды может осуществляться на занятиях по иностранному языку в процессе работы с прагматическими тек-стами. Использование текстов прагматического характера способствует формированию положительной мотивации у студентов к изучению иностранного языка, а так же развивает творческое воображение.


Перейти к списку публикаций