Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ALIBABA - КАК НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ

Наименование публикации:ALIBABA - КАК НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯАвторы:Турсунов Б. А. , Сергеева О. И.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Номер журнала (с указанием года):№8Наименование издательства:Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" Код ISSN или ISBN:1999-2300Количество страниц:8Количество печатных листов:0,45Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Турсунов Б.А., Сергеева О.И. Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 1072-1078.Аннотация (реферат):

Исследована крупная Китайская интернет компания (Alibaba group) и предложен ряд способов для развития инфраструктуры потребительского кредитования (введение специальных кредитных карточек при операции купли - продажи товаров и услуг онлайн, изменение в порядке  функционирования оборота покупок товаров на международном рынке), позволяющие: а) полнее учитывать интересы и финансовые риски субъектов кредитных  отношений; б) увеличить доступность к новейшим товарам и технологиям для всех слоев граждан Российской Федерации./


Перейти к списку публикаций